МКОО «Гимназия №1 а. Псыж имени А.М. Каблахова»
E-mail Apharta-1@mail.ru
8 (878)
2 29-91-61
369110, КЧР, а.ПСЫЖ, ул.Шоссейная,168

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказал о предстоящих новациях в сфере преподавания обсуждаемого предмета. Первая - тестовая часть на ЕГЭ по истории в следующем году не будет. Будет введено "историческое сочинение", что, как ожидают в ведомстве, это тоже повысит качество преподавания. Ведь не раз звучала критика (в том числе и от учителей) о том, что изучение истории превращается в зубрежку.

Уже в следующем году все задания ЕГЭ по истории будут соответствовать историко-культурному стандарту, на основе которого была написана "линейка" новых учебников. Но это еще не вся реформа госэкзаменов. Сейчас историю выпускники сдают по выбору, но впоследствии она может стать обязательным предметов. Для того, чтобы решить вопрос окончательно, будет создана специальная рабочая группа, доложил Кравцов.

ТЕЛЕФОН  ДОВЕРИЯ:

 

8-906-443-01-67

 

 

 

 

                                                                                                                                Утверждаю

 

                                                                                                                                       Директор гимназии:------------------------С.Х.Куршева

 

 

Дорожная карта по совершенствованию условий подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации

в форме ЕГЭ-11, ОГЭ-9

повышению эффективности деятельности МКОО «Гимназия №1 а. Псыж имени А.М. Каблахова»  по совершенствованию условий для подтверждения обучающимися на государственной (итоговой) аттестации образовательных цензов

в 2018-2019 учебном году

 

1. Организационно–методическая работа

 

Мероприятия

Ответственные

Срок  исполнения

Результат исполнения

1.Подготовка информационно-аналитической записки «О состоянии качества результата образования в 2017-2018 учебном году» (по результатам ЕГЭ-11, ГИА-9);

2.Анализ наполненности УП, внесение изменений.

3.Педагогический совет «Организация научно – методической работы в школе по вопросам подготовки к ЕГЭ-11 и ГИА-9».

4.Изучение опыта проведения ЕГЭ в других образовательных учреждениях.

5.Формирование групп риска.

 

 

6.Изучение «Рекомендаций по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения ГИА-9 в 2018 году» и «Справки о планируемых изменениях КИМ ГИА-9 для выпускников 9 классов в 2019 году.

7. Информирование педагогического коллектива об изменениях в нормативно – правовой базе проведения ЕГЭ-11 и ГИА-9.

8.Производственное совещание «Роль каждого субъекта в образовании при подготовке к ЕГЭ-11»

9.Работа ШМО «Итоги ЕГЭ-11 и ГИА-9 в 2016-2017 учебном году» с содержательным и сопоставительным анализом результатов ДКР  и РТ 2018 года, результатов промежуточной аттестации и результатов ЕГЭ-11 и ГИА-9 в 2018 г.

10.Организация посещения педагогами ОУ курсов по подготовке к ЕГЭ-11, ГИА-9 по математике, русскому языку и предметам по выбору.

11.Пополнение библиотечного фонда методической литературой (в том числе, на электронных носителях) по вопросам качества образования, ЕГЭ-11, ГИА-9 (в течение года)

12.Подготовка и обновление информационного стенда «Итоговая аттестация» для учащихся и родителей.

 

 

 

 

13.Пополнение страницы «Итоговая аттестация»  на сайте школы.

 

14.Системное информирование всех участников итоговой аттестации с обязательным сбором подписей.

15.Организация процедуры проведения ДКР в соответствии с графиком, анализ выполнения работ.

16.Создание публичного отчета ОУ об организации повышения квалификации педагогов, в том числе, по вопросам подготовки к ЕГЭ-11, ГИА-9.

17.Инструктивно – методическая работа с классными руководителями, учителями, учащимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ-11 и ГИА-9.

18.Проведение рабочих совещаний по подготовке к ЕГЭ-11 и

19. ГИА-9.

20.Проведение Совета профилактики по итогам промежуточной аттестации выпускников 9, 11 классов.

21.Производственное совещание  «Пополнение банка КИМов по предметам».

22.Представление опыта по подготовке к ЕГЭ-11, ГИА-9 на уровне ШМО.

23.Проведение Совета по профилактике по проблемам неуспеваемости выпускников 9,  11 классов.

24.Совещание «Совершенствование подготовки работников школы к проведению ЕГЭ, ГИА»

25.Анализ результатов классно-обобщающего контроля выпускных классов, обсуждение результатов на заседании ШМО и производственном совещании.

26.Организация деятельности по формированию банка общественных наблюдателей за процедурой ЕГЭ-11, ГИА-9.

27.Производственное совещание с повесткой дня «Разработка транспортной схемы для подвоза учащихся к месту проведения ЕГЭ».

28.Педсовет о допуске учащихся к итоговой аттестации.

29.Педсовет о выпуске учащихся 9,11 классов.

30.Совещание при директоре с повесткой дня «Анализ результатов ЕГЭ». (Анализ качества подготовки выпускников к ЕГЭ, уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам подготовки выпускников к ЕГЭ, кадровое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ).

31.Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ, ГИА.

32.Подготовка справки о качестве проведения и результатах

33.ЕГЭ-11, ГИА-9

34.Формирование отчётов по результатам ИА.

Л.Г.Чикатуева.

 

 

 

Руководители ШМО

Адм. школы

Все педагоги

 

С.Х.Куршева

Л.Г.Чикатуева

Т.Ш.Малхозова

Руководители ШМО

Адм. школы

 

 

 

Л.Г.Чикатуева.

 

С.Х.Куршева

Л.Г.Чикатуева

 

З.М.Муртазова

Администрация школы

 

 

Л.Г.Чикатуева

 

 

Все педагоги

 

 

Л.Г.Чикатуева.

Педагоги-предметники, классные руководители выпускных классов

Адзинова С.Х.

Нурлиева А.А.

Чикатуева Л.Г.

 

Л.Г.Чикатуева

 

С.Х.Куршева

 

 

Руководители ШМО,

Л.Г.Чикатуева

 

Члены Совета профилактики

Руководители ШМО,

Л.Г.Чикатуева

 

Члены Совета профилактики

С.Х.Куршева

 

Руководители ШМО,

Л.Г.Чикатуева

Л.Г.Чикатуева

 

Администрация ОУ

 

 

С.Х.Куршева

 

Педагоги-предметники

 

 

 

 

Администрация ОУ

Л.Г.Чикатуева педагоги, классные руководители

Август, 2018 г.

 

 

 

Октябрь,

2018 г.

В течении учебного года

Сентябрь,

2018 г.

 

Сентябрь – октябрь,

2018 г.

 

 

Постоянно

 

Октябрь,

 2018 г.

Октябрь,

2018 г.

 

 

постоянно

 

 

постоянно

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

В течение года

 

В течение года

 

В соответствии с графиком

Ноябрь 2018г

 

 

В течение года

 

 

 

Декабрь,

 2018 г.

Декабрь,

2018 г.

Постоянно

 

Январь 2019 г.

 

Январь, 2019 г.

 

Февраль,

2019 г

 

Февраль,

2019 г.

Март, 2019 г.

 

 

Май, 2019 г.

 

Июнь, 2019 г.

 

 

 

 

Июль, 2019 г.

Июль-август, 2019 г.

- План мероприятий по совершенствованию подготовки и проведения ЕГЭ, ГИА-9.

 

- Обеспечение информационных условий для принятия управленческих решений на всех уровнях системы образования.

 

- Повышение нормативно-правовой грамотности участников образовательного процесса.

 

- Повышение методических и управленческих компетентностей педагогических кадров.

 

- Обеспечение гласности и открытости процесса подготовки к итоговой аттестации.

 

- Повышение качества реализации общеобразовательных программ.

 

- Получение объективных результатов уровня подготовленности учащихся.

 

- Повышение роли всех субъектов образовательного процесса в подготовке к итоговой аттестации.

 

- Обеспечение организационных условий проведения ЕГЭ в соответствии с Порядком проведения ЕГЭ, качества и эффективности оценки ре

зультатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провести итоги промежуточной аттестации и поработать над ошибкиами допущенные в работах.

 

 

 

Выявление и устранение пробелов слабых учеников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечить транспортным средством для подвоза учащихся к месту проведения ЕГЭ.

 

 

 

 

Подвести итоги ЕГЭ и ГИА,

Разработать план подготовки учащихся к государственной аттестации на следующий учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Работа с нормативной  базой

 

Мероприятия

Ответственные

Срок  исполнения

Результат исполнения

  1. Сбор и обработка предложений по совершенствованию механизмов подготовки и проведения ГИА, ЕГЭ в МКОО «Гимназия №1 а.Псыж» в 2016 году.
  2. Мониторинг (сбор, обработка) информации о присвоении статистического IP-адреса.
  3. Назначение ответственного за информационный обмен при подготовке и проведении ЕГЭ и ГИА-9.
  4. Формирование плана деятельности по подготовке к итоговой аттестации.
  5.  Назначение ответственного за вопросы организации проведения диагностических контрольных работ на уровне образовательного учреждения, проверки ответов участников на задания диагностических контрольных работ.
  6. Предоставление информации для формирования региональной базы данных ЕГЭ (сбор информации) в соответствии с порядком и сроками, утвержденными министерством образования Свердловской области.
  7. Представление состава организаторов ППЭ для утверждения в ГЭК.
  8. Предоставление информации в Управление образования о кандидатурах на роль общественных наблюдателей за проведением итоговой аттестации.
  9. Подготовка и утверждение расписания сдачи экзаменов, размещение его на информационном стенде.
  10. Подготовка приказа о допуске учащихся 9, 11 классов к сдаче экзаменов.
  11. Оформление пропусков на ЕГЭ.
  12.  Организация работы по рассмотрению апелляций.

Л.Г.Чикатуева

 

 

Л.Г.Чикатуева

С.Х.Адзинова

С.Х.Куршева

 

Администрация ОО

С.Х.Куршева

 

 

 

 

Л.Г.Чикатуева

 

 

 

Л.Г.Чикатуева

 

С.Х.Куршева

 

 

С.Х.Куршева

 

С.Х.КУршева

 

Л.Г.Чикатуева.

Л.Г.Чикатуева

Август-сентябрь, 2018 г.

 

Август-сентябрь, 2018 г.

Август-сентябрь, 2018 г.

Сентябрь, 2017 г.

 

Сентябрь-октябрь, 2018 г

 

 

 

По графику

 

 

 

По графику

 

По графику

 

 

Май, 2019 г.

 

Май, 2019 г.

 

Июнь-июль, 2019 г.

- Обеспечение информационных условий.

 

- Обеспечение организационных условий проведения ЕГЭ, ГИА-9.

 

- План мероприятий по подготовке к ИА.

 

- Обеспечение соблюдения порядка проведения ЕГЭ, ГИА-9, прав обучающихся.

 

- Обеспечение нормативно-правовых условий подготовки и проведения ИА.

 

- Обеспечение исполнения законодательства.

 

 

 

3. Работа с учащимися

 

Мероприятия

Ответственные

Срок  исполнения

Результат исполнения

1.Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА-9: официальные сайты ЕГЭ и ГИА-9, знакомство с инструкцией по подготовке к итоговой аттестации и др.;

2.Беседы с выпускниками и учащимися предвыпускных классов о профессиональном самоопределении.

3.Первичный сбор информации по выбору предметов на итоговую аттестацию.

4.Формирование групп риска для индивидуальной работы с обучающимися по устранению учебных дефицитов и групп потенциальных высокобальников.

5.Проведение диагностической работы по русскому языку, математике, биологии, обществознанию (входящий контроль).

6.Индивидуальные консультации по предметам, в том числе по подготовке к итоговой аттестации.

7.Сбор и обновление информации для РБД (личные данные учащихся)

8.Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ.

 

9.Проведение школьного этапа ДКР.

10.Индивидуальная работа с выпускниками по устранению ошибок по результатам проведенных ДКР

11.Индивидуальное собеседование с учащимися по итогам ДКР и итогам 1 четверти.

 

12.Психолого-педагогические консультации для каждого ученика 9, 11 классов для создания условий осознанного выбора предметов для прохождения итоговой аттестации.

13. Проведение ДКР (муниципальный этап).

14.Классно-обобщающий контроль в 9 и 11 классах.

 

15.Психологическая подготовка к ЕГЭ, ГИА-9.

16.Занятие «Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков».

 

17. Проведение репетиционного тестирования, региональный этап

18.Рассмотрение вопроса возможности подачи апелляции на ЕГЭ, ГИА-9

19.Коррекция индивидуальных планов учащихся по подготовке к ЕГЭ и ГИА-9

20.Организация работы с заданиями различной сложности по всем предметам.

21.Приём заявлений на сдачу ЕГЭ, ГИА-9

22.Выдача участникам ЕГЭ пропусков в ППЭ

23.Обеспечение доступа участников ЕГЭ, ГИА-9 к Интернет-сервису просмотра результатов

Л.Г.Чикатуева.,

Классные руководители

 

Л.Г.Чикатуева

Классные руководители

Л.Г.Чикатуева

 

С.Х.Куршева

Л.Г.Чикатуева.

Нурлиева А.А.

Л.Г.Чикатуева.

 

Л.Г.Чикатуева

Кл.руководитель

Педагоги-предметники

Нурлиева А.А.

Л.Г.Чикатуева

Педагоги-предметники

 

Л.Г.Чикатуева.,

Малхозова Т.Ш.

Классные руководители,

Ф.К.Шаева.

 

Л.Г.Чикатуева

Малхозова Т.Ш.

Классные руководители

Л.Г.Чикатуева

А.А.Нурлиева

Л.Г.Чикатуева.

 

Л.Г.Чикатуева.,

педагоги-предметники

 

Л.Г.Чикатуева

Л.Г.Чикатуева

С.Х.Адзинова

 

 

 

 

 

Сентябрь, 2018 г.

 

 

В течении года

 

Сентябрь, 2018 г.

 

Сентябрь, 2018 г.

 

 

Сентябрь-октябрь, 2018 г.

В течении учебного года

 

Сентябрь, 2018 г.

В течение года

 

Октябрь-ноябрь, 2018 г.

 

Ноябрь,

 2018 г.

 

в течение года

 

 

по графику

по плану

 

 

Январь-февраль, 2018 г.

По графику сентябрь,декабрь

март, 2019 г.

В течении года

 

 

 

(до 01марта)

По графику

Май-июнь 2019 г.

- Создание условий для осознанного выбора предметов для прохождения ИА.

 

- Устранение выявленных пробелов.

 

- Создание индивидуальных планов подготовки к ИА.

 

-Цифровой анализ входящих контрольных в 9,11 классах.

 

-Сбор заявлений с личной подписью учащихся

 

Выдача копии бланков для тренировки заполнения бланков.

 

 

 

 

 

 

-Проведение тестирование с педагогом-психологом.

 

-Создание условий для проведения ДКР(муниципальный этап)

 

 

 

 

-Создание условий для проведения репетиционного тестирования(региональный этап)

 

 

 

 

3.2. Работа с выпускниками - «высокобалльниками»

 

 

 

Мероприятия

Ответственные

Сроки

исполнения

Результат

исполнения

1. Выявление «сильных» учащихся. Составление индивидуального плана работы

Закрепление наставников из администрации школы за «сильными» выпускниками 9,11 классов

Учителя-предметники

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

Проверить диагностическую карту учащихся

 

 

 

 

 

 

Обеспечить разноуровне-

выми тестами

9,11классы

 

 

 

 

Проводить родительские собрания по вопросам ГИА,ЕГЭ

2. Организация работы классных руководителей с «сильными» учащимися           

Классные руководители

 

В течение учебного года

3. Осуществление контроля за посещаемостью «сильных» учащихся учебных и дополнительных занятий по математике и русскому языку

Зам. директора

классные  руководители

Ежедневно

4. Контроль и анализ ведения  учителями-предметниками диагностических карт учащихся

Зам. директора

по УВР

1 раз в четверть

5. Индивидуальная работа учителей предметников с «сильными» учащимися: консультирование; дополнительные занятия;

•  дифференциация домашнего задания.

Зам. директора,

учителя-предметники, классные руководители

ежедневно

Посещение уроков:

- организация повторения в ходе подготовки к ГИА;

- осуществление дифференцированного и индивидуального подходов в обучении: использование разноуровневых тестов;

Директор школы,

Зам. директора

 

октябрь-май

Подготовка графика и проведение консультаций с «сильными» учащимися в предэкзаменационный период

 Зам. директора

Учителя-предметники

Апрель-май

Привлечение социального педагога и классных руководителей для оказания психологической помощи «сильным» выпускникам   

Соц. педагог,

классные руководители

Постоянно

Вовлечение  родителей в учебно-воспитательный процесс:

- информирование родителей выпускников о результатах тренировочно-диагностических работ;

- проведение родительских собраний по вопросам подготовки к ГИА, ЕГЭ;

- проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления контроля за подготовкой учащихся к ГИА, ЕГЭ;

Зам. директора

Директор школы,

классные руководители

1 раз в месяц

 

 

 

3.3. Работа со слабоуспевающими выпускниками

 

Мероприятия

Ответственные

Срок

исполнения

Результат исполнения

1. Выявление слабоуспевающих учащихся. Составление индивидуального плана работы.

учителя-предметники

Сентябрь

 

 

 

 

-составление графика доп.занятий по математике и русскому языку со слабоуспевающими учащимися

 

 

 

 

 

 

Посетить уроки с использованием разноуровневых тестов

2. Организация работы классных руководителей со слабоуспевающими учащимися

Классные руководители

 

В течение учебного года

Осуществление контроля за посещаемостью слабоуспевающих учащихся учебных и дополнительных занятий по математике и русскому языку

Зам. директора

классные руководители

Ежедневно

Контроль и анализ ведения  учителями-предметниками диагностических карт учащихся

Зам. директора

1 раз в четверть

Индивидуально-коррекционная работа учителей предметников со слабоуспевающими учащимися:

- личностно-ориентированное обучение, формирование базовых умений у слабых учащихся;

• проведение регулярного контроля усвоения знаний с подробным анализом ошибок и индивидуальным консультированием;

•          дополнительные занятия;

•          осуществление контроля над учебной деятельностью;

•          оказание   помощи слабоуспевающим в планировании учебной деятельности;

•             дифференциация домашнего задания.

- активное сотрудничество с классным руководителем и родителями учащихся по вопросу подготовки к ИА.

Зам.директора

учителя-предметники, классные руководители

ежедневно

Составление «Планирования повторения учебного материала на 2 полугодие» с учетом возможностей формирования базовых умений у слабых учащихся  

Учителя-предметники

Декабрь

Посещение уроков:

- организация повторения в ходе подготовки к ГИА;

- осуществление дифференцированного и индивидуального подходов в обучении: использование разноуровневых тестов;

Директор школы,

Зам. директора

 

октябрь-май

Подготовка графика и проведение консультаций со слабоуспевающими учащимися в предэкзаменационный период

 Зам. директора

Учителя-предметники

Апрель-май

Посещение на дому семей слабоуспевающих учащихся с целью обследования материально-бытовых условий проживания

Соц. педагог,

классные руководители

1 раз  в полугодие

Вовлечение  родителей в учебно-воспитательный процесс:

- информирование родителей выпускников о результатах тренировочно-диагностических работ;

- проведение родительских собраний по вопросам подготовки к ГИА;

- проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления контроля за подготовкой слабоуспевающих учащихся к ГИА

Зам. директора

Директор школы,

классные руководители

1 раз в месяц

Проведение родительских собраний по вопросам подготовки к ГИА

Психологическое сопровождение подготовки слабоуспевающих учащихся к итоговой аттестации. Проведение разъяснительной работы среди выпускников о необходимости положительного результата итоговой аттестации.

Социальный педагог, классные руководители

постоянно

Использование образовательных ресурсов  (электронные тесты) с целью отработки практических навыков выполнения КИМов по предметам

Учителя-предметники

Постоянно

Внесение коррективов в календарно-тематическое планирование уроков с учетом пробелов в знаниях учащихся       

Учителя-предметники

Ежемесячно

 

 

 

 

4. Работа с родителями

 

Мероприятия

Ответственные

Сроки  исполнения

Результат исполнения

1.Индивидуальные консультации родителей по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации.

2. Родительские собрания «Итоги ЕГЭ и ГИА-9 в 2016-2017 учебном году».

 

3.Знакомство родителей с размещением информации по итоговой аттестации на страницах школьного сайта.

4.Родительское собрание в 9,11 классах «Знакомство с проектами документов по подготовке и проведению ГИА в 2017-2018 учебном году».

5.Информирование родителей (законных представителей) о сроках и месте подачи заявлений об участии в ЕГЭ, организации и проведении ЕГЭ, в том числе по вопросам подачи и рассмотрения апелляции, о категориях выпускников, имеющих право участвовать в ЕГЭ на добровольной основе. 

6.Информирование о результатах проведения ДКР (школьный и муниципальный этапы).

7.Индивидуальные консультации родителей.

 

8.Проведение родительского собрания «Итоги классно-обобщающего контроля»

 

9. Родительское собрание «Правила проведения ЕГЭ»

10.Индивидуальные встречи с родителями, приглашение на административные совещания по итогам классно-обобщающего контроля, психолого-педагогических консилиумов.

11. Индивидуальные встречи с родителями по выбору выпускниками предметов для прохождения итоговой аттестации.

 

12. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением РТ, ЕГЭ.

13.Ознакомление с  результатами проведения репетиционного тестирования.

14. Информирование родителей о способе доставки детей к месту проведения ЕГЭ, об организации работы общественных наблюдателей

15.Проведение обучающих семинаров и консультаций для лиц, осуществляющих общественное наблюдение.

16.Организация встреч, консультаций с ОУ различных типов: СПО, НПО, ВПО.

Л.Г.Чикатуева

классные руководители

С.Х.Куршева

классные руководители

С.Х.Куршева

Адзинова С.Х.

Л.Г.Чикатуева.

 

Л.Г.Чикатуева

А.А.Нурлиева.

 

 

 

Л.Г.Чикатуева

классные руководители

Л.Г.Чикатуева.,

классные руководители

С.Х.КУршева.,

классные руководители

А.А.Нурлиева.,

Л.Г.Чикатуева.,

классные руководители

 

Л.Г.Чикатуева

классные руководители, педагоги-предметники

Администрация ОУ

И.Н.Мхце

 

И.Н.Мхце

В течение года

Сентябрь-октябрь,2018 г.

 

Октябрь,2018г.

 

Октябрь, декабрь,2018 г.

Декабрь,2018 г

 

 

По мере проведения

По мере необход.

Февраль,

2018 г.

 

Февраль,

2019 г.

 

В течение года

 

 

В течении года

 

Апрель-май 2019г

- повысить уровень информированности родителей, как следствие – повысится качество подготовки учащихся к ИА.

- Донести до родителей степень их ответственности за результат ИА и возможные пути влияния на качество этого результата.

- Показать существующий уровень готовности детей к ИА.

- Повысить уровень информированности о процедуре проведения, Сокращение нарушений порядка проведения ИА.

- Оказание помощи по разным направлениям (режим дня, консультация психолога).

- Готовность общественных наблюдателей качественно осуществлять возможные полномочия, повышение правовой культуры общественных  институтов (родителей), обеспечение  прав участников ИА.

 

- Информированность об условиях получения образования в заведениях СПО, НПО, ВПО.

 

 

 

 

 

5. Психолого-педагогическое сопровождение выпускников при подготовке и проведении государственной итоговой аттестации педагога-психолога МКОО «Гимназия №1 а.Псыж имени А.М.Каблахова»» (Малхозова Т.Ш.)

 

Направление деятельности

Содержание деятельности

Срок исполнения

Результат исполнения

Диагностика

- выявление детей, имеющих личностные и познавательные трудности при подготовке и сдаче экзаменов;

- выявление интереса к профессии с учетом цели труда: познавательной (гностической), преобразующей, изыскательской.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

- выявление детей с повышенным уровнем тревожности;

- сформированность ответственного отношения к выбору профессии;

 

Консультирование

- индивидуальное или групповое консультирование учащихся;

- консультирование родителей;

- консультирование педагогов.

По мере необходимости

- изучить особенности личности, на основании полученных результатов, разработать рекомендации, профессиональную направленность личности

Психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры.

- выступление на родительских собраниях («Как помочь подросткам подготовиться к экзаменам?», «Психологические советы по подготовке к ЕГЭ»);

- проведение классных часов;

- организация «Уголка психолога»;

В течение учебного года

- научить методам саморегуляции и мобилизации своего потенциала

- повышение психологической культуры

- разработка памяток для профилактики стрессовых состояний;